Реклама

Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Привет! RAV4 это один из самых востребованных внедорожников на дороге, поэтому мы захотели выяснить, стоит ли ждать его выпуск в продажу.

Если вы сейчас зайдете в дилерский центр Toyota, вам будет предложено занять место в очереди и подождать до шести месяцев, пока не появится желаемая спецификация Toyota RAV4.

Несмотря на то, что Mitsubishi уже некоторое время предлагает гибридную версию Outlander с подключаемым модулем, для того, чтобы стимулировать интерес к технологии экономии топлива, Toyota предложила локально гибридный RAV4.

Лично я действительно думал, что шумиха вокруг Toyota RAV4 2019 года может быть немного необоснованной, поэтому я стремился сесть за руль гибридной полноприводной модели RAV4 Cruiser, чтобы посмотреть, стоит ли ждать до шесть месяцев для.

Диапазон RAV4 начинается с лидера цен, RAV4 GX по цене $ 30 640 (плюс дорожные расходы). Он оснащен довольно хрупким 2,0-литровым бензиновым двигателем и на самом деле совершенно не справляется с задачей совершенно новой платформы.

Самый дешевый способ попасть в гибрид — это модель GX Hybrid стоимостью 35 140 долларов США (плюс дорожные расходы), которая соединяет электродвигатель с более мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем с наддувом.

Кроме того, самой дешевой точкой входа для полноприводного гибридного RAV4 является гибридный полноприводный автомобиль RAV4 GX за 3840 долл. США (плюс расходы на дорогу), который добавляет дополнительный электродвигатель к задней оси.

Тестируемая здесь модель — одна из полноприводных RAV4 Edge с высочайшими техническими характеристиками — RAV4 Cruiser Hybrid AWD, цена которой составляет 44 640 долларов (плюс расходы на дорогу), и это, возможно, самое приятное место в мире. весь диапазон RAV4.

Под капотом автомобиля, который вы видите, находится 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель, который выдает мощность 131 кВт и крутящий момент 221 Нм. Бензиновый двигатель соединен с двумя электродвигателями, которые вырабатывают общую мощность 163 кВт. Электродвигатель, установленный на передней оси, создает максимальный крутящий момент в 202 Нм, в то время как электродвигатель на задней оси может создавать максимальный крутящий момент в 121 Нм.


Аккумуляторная батарея поставляется в форме никель-металлогидридной системы емкостью 6,5 Ач, которая заряжается за счет кинетической энергии автомобиля, которая в противном случае терялась бы в виде тепла в системе фрикционного торможения.

Одним из больших преимуществ этой установки является отсутствие трансмиссии по центру кабины. Это означает, что дополнительное пространство для ног для пассажиров, учитывая, что электродвигатель, установленный на заднюю ось, управляется электроникой, а не приводится в движение входным валом.

Эта установка приводит к комбинированной экономии топлива всего 4,8 литра топлива на 100 км. Это делает его более эффективным и дешевым, чем дизельные внедорожники в этом сегменте.

Как мы обнаружили во время нашего мега-теста на 10 внедорожников, RAV4 довольно оживленный благодаря гибридной силовой установке со временем разгона 0–100 км / ч, равным 8,1 секунды, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в сегменте (за Tiguan, CX- 5 и равноденствие ).

Дизайн экстерьера приобрел неровные края и квадратные арки Jeep-esque, которые придают ему несколько утилитарный вид. Хотя это может быть не всем по вкусу, это выглядит довольно мило лично.

Тойота в салоне автомобиля сделала все возможное, чтобы занять место премиум-класса. Уходящий RAV4 просто казался дешевым и неприятным по частям, и хотя он был приемлемым на начальном уровне, он не очень хорошо сидел в верхней части диапазона.

Все точки соприкосновения автомобиля кажутся долговечными, но более высокими. Это означает, что если вы положите руку на подоконник или центральную консоль, у вас не будет боли от твердой пластмассы после долгой поездки. Даже незначительные детали, такие как протравленная резиной резина, на двухзонном климат-контроле делают интерьер приятным местом для сидения.

Центральным элементом управления развлечениями является последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota. Имея размеры 8,0 дюйма, он оснащен цветным сенсорным экраном, обновленным программным обеспечением для картирования и новой системой распознавания голоса.

Он также может быть обновлен до Apple CarPlay и Android Auto до конца 2019 года. Это будет бесплатное обновление, которое произойдет, когда клиент доставит свой автомобиль для регулярного обслуживания.

Это простая в использовании информационно-развлекательная система, которая теперь поддерживается интуитивно понятными средствами управления распознаванием голоса — огромный шаг вперед по сравнению с медленной и часто глючной системой, используемой на старых моделях Toyota.

Если вы используете RAV4 в качестве семейного автомобиля, вам понравится количество места в салоне. Второй ряд предлагает достаточное пространство для коленей и ног, с центральным откидным подлокотником с подстаканниками и точками крепления ISOFIX на двух боковых сиденьях.

Видимость из салона отличная благодаря большой площади остекления — Cruiser также имеет защитное стекло для второго ряда и люк на крыше для первого ряда.

По этой цене Toyota выпустила автомобиль со стандартными функциями. Некоторые из них включают беспроводную зарядку телефона, сиденья с подогревом, кожаный салон, электрическую регулировку сидений с памятью, цифровое радио DAB + с отличной звуковой системой с девятью динамиками, светодиодные фары, низко- и высокоскоростное автономное экстренное торможение (AEB), безключевой режим войти и начать вместе с задней дверью с электроприводом.

Единственным реальным ограничением гибридной системы, занимающей заднюю часть автомобиля, является отсутствие полноразмерного запасного колеса. Вместо этого вы найдете запасное колесо для экономии места. Аккумуляторная система расположена под вторым рядом сидений, чтобы минимизировать потери пространства.


Вместимость багажника составляет 542 л, а второй ряд находится на месте (который увеличивается до 580 л, когда грузовой пол опускается до более низкого уровня). Тяговое усилие для гибридных полноприводных моделей ограничено 1500 кг с прицепом с тормозом.

Хотя вы не планируете поездку по пустыне Симпсон, гибридная полноприводная модель Cruiser поставляется с режимом «Trail», включающим заднюю ось и позволяющим внести свой вклад в тяговые требования на бездорожье.

Теоретически это должно работать хорошо, но мы обнаружили, что система контроля тяги на задней оси немного неадекватна, что позволяет задним колесам свободно вращаться, когда шина отрывается от земли.

Дорожный просвет в 190 мм также немного ниже по сравнению с некоторыми конкурентами в этом сегменте. В любом случае, мы подвергли топ- 10 внедорожников в сегменте нашему внедорожному курсу, чтобы увидеть, какой из них был лучшим, и вы можете увидеть RAV4 в действии на видео в этой статье.

Как и следовало ожидать, когда вы отправляетесь в гибрид RAV4, это невероятно тихо. Перед тем, как вы правильно дросселируете, он работает исключительно на электроэнергии. Он даже может быть заблокирован в режиме только EV на более низких скоростях. Когда вы наберете скорость, включается бензиновый двигатель, дополняющий электрическую часть трансмиссии.

По большей части это работает очень хорошо. Система сопряжена с тем, что Toyota называет «e-CVT». Это немного сбивает с толку, но я постараюсь объяснить, как функционирует вся система.

Два электродвигателя (Toyota называет их мотор-генераторами) подключены к планетарной коробке передач.

Мотор-генератор 1 (MG1) можно использовать для запуска двигателя, а также для зарядки аккумуляторной системы в качестве генератора. MG2 также может выступать в качестве дополнительного двигателя для управления транспортным средством, наряду с генератором для зарядки аккумуляторной системы посредством рекуперации кинетической энергии (рекуперативное торможение).

Интересно, что MG1 также способен генерировать крутящий момент для уравновешивания двигателя и входной мощности коробки передач от MG2. Этот переключатель режима полного EV заставляет двигатель внутреннего сгорания отключаться и отсоединяться от системы без необходимости в сцеплении.

Конечным результатом этого является очень плавное движение с незаметным переключением с электрического на бензин и наоборот. Тем не менее, где он разваливается, это уровень шума, который проникает в кабину при более высоких нагрузках газа.

2,5-литровый бензиновый двигатель может звучать довольно быстро, и, как и природа вариатора, он требует, чтобы двигатель находился в пределах своей зоны максимального крутящего момента, которая часто находится на верхнем конце диапазона оборотов. Это превращает обычно тихую кабину в шумную обстановку, если вам нужно внезапно сесть на газ.

Отложите это в одну сторону, и у вас останется один из лучших внедорожников в своем сегменте. Несмотря на то, что он установлен на 18-дюймовые легкосплавные диски, задняя подвеска с несколькими звеньями отлично сочетается со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря чему RAV4 остается достаточно ровным в поворотах.

Ощущение рулевого управления не является невероятным, но оно достаточно отзывчиво, чтобы доставлять удовольствие при вождении, если вы обнаружите крутой поворот. И, несмотря на дополнительный вес гибридных компонентов, снаряженная масса по-прежнему составляет 1745 кг, что является приемлемым, учитывая экономию топлива, которую вы получаете взамен.

Если бы нам пришлось пробить дыры в RAV4 и указать на негативы, они бы на самом деле сводились к отсутствию экранного дисплея (доступно у некоторых конкурентов) и очень плохой камере на 360 градусов — ей не хватает четкости. сделать его достойным дополнением к машине.

Помимо этого, RAV4 действительно привлекает внимание размерами, динамикой на дороге, шумом в салоне и особенностями. Это полезно для вождения, эффективно, и нетрудно понять, почему за углом стоят люди, желающие объединиться.

Toyota также усилила эту сделку, предложив пятилетнюю гарантию с 12-месячным интервалом обслуживания 15 000 км и обслуживанием по ограниченным ценам.

При цене в 210 долларов за услугу она будет стоить вам всего 1050 долларов за пять лет обслуживания. Сравнительная сделка с чем-то вроде Volkswagen Tiguan Highline, которая за тот же период стоит 3320 долларов.

Итак, оправдан ли лист ожидания для Toyota RAV4 Hybrid? Да, конечно. По этой причине мы назвали его лучшим средним внедорожником в продаже на данный момент, и, за исключением нескольких незначительных проблем, это невероятно хороший автомобиль, который обеспечивает выдающееся соотношение цены и качества.

12:23
Нет комментариев. Ваш будет первым!