Porsche 911 Carrera S 2020 года: что-то старое, что-то новое

Приземлившись в реальном мире, Porsche 911 2020 года является восьмым по созданию. Двигатель висит над задней осью, как и с 1963 года, но модель запуска Carrera S 992-го поколения обещает совмещать функции Grand Tourer с хитростями, позаимствованными у GT Neunelfers.
Полное раскрытие: я встретил класс, наслаждающийся на открытом воздухе с их учителем, тестируя Porsche 911 Carrera S 2020 года в течение полдня. Увидев, как малышки бросают взгляд на машину издали, я повернулся к стандартной процедуре, которая выглядит следующим образом: (Шаг первый) Покинуть автомобиль (Шаг второй) Пусть это достанется малышам (возможно, это была машина, которая наслаждалась дети, думаю, мы никогда не узнаем).
Как вы заметили в клипе, был один маленький мальчик, который любил 911 больше, чем все остальные — даже несмотря на то, что учитель торопил детей с ежедневной программой, наш герой сопротивлялся и сделал несколько фотографий машины., На самом деле, вы услышите, как он объясняет, как он поймал руль на камеру в конце видео (учитывая местоположение приключения, хотя, возможно, вы захотите попросить графа Дракулу о переводе с румынского на английский язык). ). Так что да, крошечный парень знает, что случилось.
Итак, что на самом деле происходит с 992? Что ж, новичок едет на новой версии платформы своего предшественника с той же колесной базой, в то время как трехцилиндровый трехцилиндровый трехцилиндровый шестицилиндровый двигатель все еще здесь, обновления и все такое, но есть много различий, о которых можно поговорить.
Neunelfer 2020 шире и набирает 45 мм вперед, что означает, что Carrera S теперь наравне с GT3 бывшего поколения. Тем не менее, бедра новичка привлекают внимание зрителя. Обратите внимание, что узкий кузов старого Carrera (S) исчез, так как у модели RWD задняя колея на 39 мм шире, что соответствует полноприводному Carrera 4S. Конечно, будут специальные предложения с еще более щедрыми постерами, такими как Turbo (подробнее об этом позже).
Машина Zuffenuhausen теперь официально характеризуется алюминиевым монококом (все панели кузова, кроме бамперов, теперь сделаны из легкого металла)., включая балки крыши), что помогает сэкономить около 26 фунтов (12 кг).
Увы, конечный результат примерно на 121 фунт (55 кг) тяжелее. Если вы ищете виновных, вы можете поговорить о следующем трио: фильтр частиц Otto, который помогает новым автомобилям соответствовать все более строгим нормам выбросов, PDK с восемью скоростями (одна дополнительная передача, помните?) И обновленный аварийные сооружения.
Следуя рецепту автомобилей GT, модель 992 Carrera S оснащена ступенчатыми колесными дисками с использованием 20-дюймовых катков с шинами на 245 секций спереди и 21-дюймовых дисков, обмотанных резиной на 305 секций сзади.
Эти толстые задние шины используются для отключения питания после поездки в спортзал. Благодаря новым промежуточным охладителям, расположенным прямо под задней палубой, большим турбинам (да!), Пьезоэлектрическим инжекторам и неравномерному подъему впускного клапана при частичных нагрузках, модернизированный 3,0-литровый боксер набирает 30 л.с. и столько же Нм крутящего момента. Числа, которые вы должны будете запомнить для барного чата, составляют 450 л.с. и 530 Нм (391 фунт-фут) кручения.
Еще раз, следуя поваренной книге автомобиля GT, переключатели передач Sport Plus и ручной режим видят, что трансмиссия входит в режим зверя, чтобы доставить удовольствие тому, кто сидит за рулем, все благодаря аппаратным изменениям.
И хотя подтвержденного гибрида 911 еще нет, новичок больше полагается на электроэнергию, чем на автомобиль, который он заменяет. Например, сточные ворота для этих больших турбин, а также выпускные клапаны полагаются на шаговые двигатели для более точного управления. Имейте в виду, Введена электрическая мощность для ручного тормоза и рулевого управления, а 992 также включает усилитель тормозов в этот список.
Электрические дверные ручки также должны быть упомянуты, хотя использование их кажется странным, поскольку процесс просто не достаточно прямой. Возможно, Porsche решит эту проблему в следующем модельном году.
Выглядит как забавно
Когда я смотрю на Porsche 911 2020 года, я вижу следы последнего airbender (подумайте: 993, который был последней моделью с воздушным охлаждением в семейном древе Neunelfer), в то время как этот массивный активный задний спойлер как-то напоминает мне о фиксированный хвост 959. Так что я поддержу новый дизайн.
И в то время как активные воздухозаборники большого размера, которые служат ртом автомобиля, принесли разногласия, мне еще предстоит встретиться с кем-то, кому не нравится этот накачанный задний вид, подчеркнутый ступенчатыми колесами.
В традиционной моде Porsche вам понадобится выходной, чтобы просмотреть все дополнительные опции, которые компания предлагает для 911. Черт, есть четыре варианта крыши для купе (как в кабриолете, так и в предстоящем Тарга и тебе понадобится больше одной руки, чтобы просто посчитать топовые варианты новичка).
Таким образом, пока основная металлическая крыша еще здесь, вы также можете выбрать металлический люк на крыше, стеклянный люк на крыше (этот вариант был установлен на автомобиль, который я выбрал), и даже карбоновую крышу, как те, что были найдены в Weissach Package для 991.2 GT2 RS и GT3 RS, а также… новый Cayenne Coupe.
Пожалуйста, заходите
Приборная панель 992 — более чистое действие. Я чувствую, что дизайнеры проделали блестящую работу, вернув взгляды к аспекту моделей с воздушным охлаждением, вместо того, чтобы продолжать работать с накладными инструментами, которые царствовали от 996, первой модели с водяным охлаждением, до уходящих 991.
Хотя большинство цифровые приборные панели дают мне ночные кошмары, мне нравилось использовать аналоговый центральный тахометр и настраиваемые экраны по бокам, сохраняя традиционную комбинацию из пяти приборов. Говоря о счетчике оборотов, вы все равно можете заказать его в другом цвете, но вместо того, чтобы распределять оттенок по всему циферблату, он охватывает меньший участок, что улучшает общее цветовое кодирование и позволяет избежать поляризационных конфигураций.
Конечно, в салоне не обошлось без противоречий: критики испытывают эмоции по поводу того, что общий дизайн приборной панели похож на Lexus LC и внешний вид электробритвы переключателя PDK.
В настоящее время почти невозможно предложить действительно уникальный подход, не жертвуя практичностью, и, поскольку 911 по определению является ежедневным драйвером (подробнее об этом ниже), я проигнорирую первую жалобу.
Что касается второго, я могу согласиться не соглашаться с дизайнерами Porsche, которые выбрали тот тип отделки, который хорошо работает на Bentleys для верхней части рычага переключения передач PDK. И это потому, что эта отделка вместе с сверхкомпактным размером переключателя действительно напоминает одну из ежедневных модных обязанностей. Более крупный контроллер или, возможно, набор кнопок, сработал бы лучше, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как грядущее руководство с семью скоростями преобразует внешний вид центральной консоли.
Даже более того, чем раньше, хронограф, расположенный на приборной панели, делает многое для сохранения аналогового ощущения интерьера, так что это лишь одна из причин, по которой стоит приобрести дополнительный пакет Sport Chrono. Другие включают в себя гоночный переключатель режима вождения на руле, 0.
Что касается недостатков салона, я упомяну задние сиденья. Конечно, пространство ограничено, поэтому только дети могут полностью использовать эти места, в то время как взрослые среднего размера могут обращаться к ним только для коротких поездок. Но некоторые дополнительные отступы спасли бы день. О, а почему не предусмотрены багажные сетки, чтобы не позволить рюкзакам летать, когда спинки сидений сложены?
Поскольку я перечисляю требования, было бы неплохо иметь функцию включения / выключения, которая позволяла бы видеть, как передние сидения автоматически выдвигаются вперед — текущая настройка означает, что вы должны держать руку на контроллере передних сидений, когда требуется доступ на заднее сиденье. А поскольку дети, едущие в кузове 911, являются более важным вопросом, чем можно было бы ожидать, к этой потенциальной особенности следует относиться серьезно.
Забота о вождении, небольшая рутина медитации
Воздушное чувство интерьера Нойнелфера 2020 года вдохновило меня на то, чтобы придумать немного медитации. Чего ждать?
Видите ли, медитация с гидом популярна в наши дни, и благодаря нашим смартфонам мы всего в нескольких шагах от приложения, которое напоминает одно из ежедневных упражнений на осознанность. Смех, сколько хочешь, скептики, но расслабление ума — это автобан для достижения тех важнейших целей, которые есть у каждого из нас.
И прежде чем кто-нибудь напомнит мне о глубоких материальных корнях, связанных с этой историей, я должен отметить, что это упражнение предназначено для улучшения связи между водителем и машиной, что всегда хорошо.
Как любит отмечать известный (но явно не безупречный) американский мотивационный оратор Тони Роббинс, я не твой гуру.
На самом деле, я почти ничего не знаю о рутине медитации, поэтому я приглашаю вас проверить профессиональные и адаптировать их для этого упражнения. Импровизировать!
Итак, без лишних слов, я призываю вас найти гараж или парковку, которая предлагает достаточно уединения и сесть в свой 911 (или автомобиль, который вы обожаете, в этом отношении).
Закройте глаза и начните с концентрации на дыхании. Отпустите все другие мысли и держите счет вдоха и выдоха до десяти. Цель здесь — очистить свой разум от любых мыслей, чтобы вы могли сосредоточиться на автомобиле вокруг себя.
Теперь вы можете медленно разводить руки вперед и позволить рукам чувствовать сцепление, удерживая руль. Почувствуйте текстуру материала, покрывающего колесо, пока ваши руки удивляются над ним. Не торопитесь с этим шагом и сосредоточьтесь исключительно на ощущениях, которые он доставляет, как и на других шагах в этом упражнении.
Вы можете сделать то же самое с веслами, а также с различными областями кабины, которые находятся в пределах вашей досягаемости, такими как кнопки на центральной консоли или обшивка потолка.
Еще раз, идея состоит в том, чтобы осознать все маленькие кусочки, которые составляют автомобиль, с которым вы взаимодействуете.
И в то время как мы чувствуем текстуру внутренних деталей, мы также можем позволить слуховой стороне автомобиля волновать нас. Обратите внимание на небольшие нажатия, которые производят кнопки, от переключателя режимов на рулевом колесе до рычага переключения передач.
Вы можете продлить упражнение, приведя двигатель в чувство. Звук запуска успокаивает поклонника, и, если вы находитесь в 992, вы почувствуете, что боксер на холостом ходу делает вам небольшой массаж спины через сиденье, даже если эти активные опоры двигателя работают со своей магией.
Я остановлюсь здесь и еще раз напомню, что импровизация — это ключ, поэтому вы должны выяснить, какая часть этого статического опыта лучше всего подходит для вас. В моем случае, проходя эту небольшую рутину до того, как фактический диск был успокаивающим.
Не то чтобы водитель Porsche 911 нуждался в какой-либо помощи перед поездкой, так как садиться за руль и садиться на 992 кажется настолько естественным, насколько это возможно. На самом деле, я только что говорил с моим SO после обзора об этом. У нее еще нет водительских прав, и я говорил ей, что новый 911 можно легко использовать для уроков вождения.
Ежедневный
Всякий раз, когда автомобильная компания сталкивается с конкурентом для Porsche 911, автопроизводитель, кажется, забывает о двух аспектах, которые делают этот немецкий инструмент лидером сегмента: дополнительная пара сидений в спине и повседневное отношение водителя к автомобилю.
Что ж, теперь стандартная система PASM (Porsche Active Suspension Management) оставляет за собой случайное волнение 991. От ударов скорости до неровностей открытых дорог и этих надоедливых выбоин, 992 удалось справиться со всеми этими проблемами подвески и обеспечить вид езды настоящий гранд турер требует.
Я боялся, что более жесткая пружина и стабилизаторы поперечной устойчивости будут влиять на эту часть опыта, но игрушка с задним расположением двигателя дала мне уверенный в себе наоборот, Даже плохо ухоженная булыжная дорога не смогла заставить подвеску слишком сильно меня трясти.
И восьмискоростной PDK казался более подготовленным к городскому трафику с остановкой и уходом, чем раньше, как я заметил, поднимая и доставляя тестовую машину через неизбежные пробки в час пик.
Рулевое управление на 11% быстрее в стандартном автомобиле и на 6% быстрее с опциональной системой задней оси — функция, присутствующая на тестовом автомобиле. Но это только позволяет разместить 911 с большей точностью, когда обнаруживается разрыв в трафике.
А также дополнительный Power Steering Plus означает, что вы можете быстро справиться с парковкой Porsche, особенно если вы также выбрали камеру заднего вида — в то время как информационно-развлекательный дисплей имеет гораздо лучшее разрешение, камера могла бы быть четче ,
Не было времени оценить реальную топливную экономичность нового 911, но я могу надеть шляпу Captain Obvious и сказать вам следующее: не пытайтесь достичь официальных показателей.
Кроме того, у меня есть два кандидата на программируемую кнопку в центральной части приборной панели: спортивный выхлоп (у тестовой машины была эта опция) и отключение запуска двигателя.
Видите ли, даже несмотря на то, что саундтрек «плоской шестерки» ТТ не так уж и серьезен, он все еще чувствует себя неуместным, чтобы засечь и воскресить двигатель, пытаясь насладиться городской ездой. Возможно, грядущие гибридные модели изменят это, позволив водителю сосредоточиться на игре с потоком энергии в условиях интенсивного движения.
Идти!
Вот несколько цифр для вас: Porsche 911 Carrera S 2020 года может разгоняться со скоростью 0-100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,5 секунды, что означает, что, например, он может оставить след Carrera GT на своем пути. в то время как его максимальная скорость 307 км / ч (191 миль в час) также помещает его в территорию суперкара.
Кроме того, есть число «плохого парня» в «Зеленом аду». Получите это, Carrera S, который находится в первой четверти модельного ряда, который мы в конечном итоге получим, может свергнуть печально известную немецкую трассу всего за 7:25. Теперь это производительность Ferrari Enzo или Lamborghini Aventador (оригинальный LP700-4 ).
И хотя я не мог вывести заднеприводную машину на трассу, чтобы попытаться воспроизвести такие числа, я могу сказать вам, что опыт вождения по шоссе и извилистой дороге, обеспечиваемый машиной, полностью подтверждает их.
Carrera S мог развивать скорость 250 миль в час (250 км / ч), как будто это ничего. На самом деле, вот несколько спринтерских образцов с более разумными скоростями. Вы будете смотреть на снятые на iPhone трюки Launch Control: первая дает классический внешний вид, вторая — медленный поворот, а третья — в кабину для POV.
Имейте в виду, что функция Porsche LC чрезвычайно проста: переведите автомобиль в режим «Спорт Плюс», включите тормоз / педаль газа, и все готово к работе. Да, и если автомобиль поставляется с гребнем Porsche на подголовнике (у тестера была такая возможность), вы можете получить временную татуировку или частичную прическу.
Способности замедления Porsche столь же впечатляют. Задние диски подскочили с 330 до 350 миллиметров, а ход педали еще короче. Да, и сама педаль — это материал для автоспорта, смешивающий сталь, углеродистое волокно и пластик, чтобы сбрить 300 граммов.
Привыкание к компактному рабочему окну останавливающего оборудования Neunelfer выполняется быстро, и автомобиль награждает вас впечатляющими, стабильными характеристиками. Это приводит нас к PCCB, одной из самых дорогостоящих аббревиатур в каталоге Zuffenhause — подарка вашему Carrera S 2020 желтыми суппортами, который, конечно, сигнализирует о наличии карбоново-керамических тормозов, обойдется вам почти в 9000 долларов. И у вас есть больше причин, чтобы не ставить галочку, чем вы ожидаете.
Что касается профессионалов, PCCBs уменьшают неподрессоренный вес, что дает преимущества как в управлении, так и в движении, они обеспечивают превосходную устойчивость к выцветанию, выглядят круче для гиков и не оставляют тормозную пыль на этих гладких дисках.
Тем не менее, недостатки включают более скрипы (это спорно) и вид приобретения и особенно затраты на техническое обслуживание, которые могут вызвать головную боль. Видите ли, Porsche недавно назвал углерод-керамику лучшим выбором для тех, кто не любит чистить свои колеса. Таким образом, хотя PCCB ранее были представлены как выбор любителя гусениц, вид чрезмерно агрессивных тепловых циклов, происходящих во время клубных событий, может привести к деградации углеродных волокон в роторах, и компания признает это.
Конечно, этот вопрос касается не только Porsche, так как, например, поиск на YouTube легко обнаружит, что владельцы Lamborghini справляются со своей заменой карбоново-керамического тормозного диска, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание. И хотя вы не можете выбирать железные диски на Aventador, это стандартная функция Neunelfer. На самом деле, чат на форумах Porsche показывает, что владельцы автомобилей с керамическими дисками иногда хранят свои пробки для перепродажи и тем временем ездят на стальных блоках.
Когда вы исследуете кривые на третьей передаче, Carrera S чувствует себя лучше, Во время импровизированных испытаний по прямой или на городских скоростях обратная связь электромеханического рулевого управления не запоминается. Однако, когда вы сильно толкаете машину через повороты, программирование игрового контроллера, вложенное в систему, окупается — когда передние колеса Carrera S свободны от тяги, работать на руле — мечта. А управление задней осью гарантирует, что маневренность вызовет у вашего лица огромную улыбку.
Баланс управляемости автомобиля великолепен, с или без опциональных стабилизаторов поперечной устойчивости PDCC на транспортном средстве, которое я тестировал — последние все еще гидравлические, в отличие от электромеханической системы, которую сейчас использует Cayenne Turbo. Тем не менее, как и в случае с PTV Plus (электронно-управляемый дифференциал с ограниченным проскальзыванием), эта опция необходима, только если вы пройдете, скажем, восемь десятых.
При злоупотреблении 992 чувствует себя аналогом, насколько позволяет текущая эпоха, и это оживляет энтузиаста.
Что касается более укрощенного вождения, Carrera S начинает работать с очарованием во время движения с 90 км / ч (55 миль / ч).
Все еще есть небольшая турбо-задержка, в то время как PDK тратит несколько коротких мгновений, чтобы справиться с переключением на пониженную передачу, когда вы удивляете его понижением во время обычной езды, но это не тот тип вещей, который требует плохого письма тем, кто дома. Надеюсь, однако, что реализации GT PDK в автомобилях GT и даже в скором выпуске 992 Turbo позволят сделать более резкие движения, особенно с точки зрения пониженных передач.
Неправильное обращение с этой дроссельной заслонкой и автомобилем мгновенно вознаградит вас неуклюжими движениями, которые содержатся в одной из самых совершенных систем контроля тяги и устойчивости, которые когда-либо держали меня на одной прямой.
RWD Carrera S является супер-живым (в конце концов, двигатель все еще украшает заднюю часть кузова), когда его провоцируют, но он оказывается чрезвычайно стабильным на высоких скоростях. Таким образом, модель AWD 4S, которая наклоняет весы примерно на 110 фунтов / 50 кг выше, оправдана только для сложных погодных условий — кстати, рычаг Tequipment от Porsche даже предлагает цепи противоскольжения для задней оси.
Однако, учитывая расположение двигателя, вы должны будете помнить о том, чтобы вести симуляцию, а не в аркадном стиле (подумайте: Gran Turismo over NFS). Поэтому лучше избегать таких маневров, как, скажем, внезапная подача газа при одновременном применении рулевого управления для навигации по дороге, благодаря чему лучше избегать или, по крайней мере, оставлять его для полноприводного автомобиля Carrera 4S.
Слуховая сторона опыта
О, и вывод остается в силе даже тогда, когда автомобиль оснащен спортивным выхлопом, как это было в случае с тестовой машиной. Обратите внимание, что вы узнаете это благодаря двум огромным овальным трубам.
Внезапно отключите газ, и вы услышите дополнительный импульс, который будет выпущен с приятным небольшим «дураком», в то время как у выхлопа также есть случайный грохот — последний является встроенной функцией, так как есть так много попсов и Потрескивают фанаты в эти дни.
Звукоизоляция Neunelfer, должно быть, была одним из самых хитрых аспектов в настройке, так как она кажется идеально сбалансированной для опыта GT с потрясающими числами, который подводит итог автомобиля.
Мокрый режим — это один из трюков Porsche 911 2020 года. Опираясь на ультразвуковые датчики, расположенные в арках передних колес, автомобиль может прослушивать разбрызгиваемую воду и предлагает переключиться в специальный режим вождения, который влияет на реакцию дроссельной заслонки и пробуждает до всех электронных нянь.
Совместно с другими автопроизводителями Porsche работает над такими системами с середины 90-х годов в рамках европейской исследовательской программы Prometheus. А поскольку 911 теперь привлекает большую аудиторию, такая возможность есть только у тех, кто хочет ее использовать.
Другие технологии безопасности, впервые появившиеся на 911, включают такие опции, как ночное видение или стандартная система предупреждения с помощью камеры и помощи при торможении. Тем не менее, все еще нет показа головы.
Пока мы говорим о гаджетах, я также включу заднее крыло. Обратите внимание, что мы не можем говорить о фактической прижимной силе с моделями Carrera — Porsche говорит о «минимальном подъеме» на передней оси (впускные заслонки полностью открываются при скорости свыше 170 км / ч или 105 миль в час, чтобы контролировать подъем) объясняя, что повышенная рабочая характеристика активного крыла «полностью компенсирует подъемную силу на задней оси».
Конечно, если вы увлекаетесь пряными аэродинамическими вещами, вы всегда можете заказать Carrera Aerokit — мы рассматриваем отдельные элементы, включая передний и задний фартуки, боковые юбки и фиксированное крыло. Запущенный ранее в этом году, последний вызвал настоящий переполох среди Porschephiles. В то время как некоторые поклонники, включая меня, наслаждаются дополнительными опциями персонализации, которые дает новый аэроэлемент, другие считают, что такие устройства следует оставить для автомобилей GT.
В то время, когда эта статья была опубликована, крыло могло быть включено только в первоначальный заказ, но ожидается, что оно появится в списке Tequipment, что означает, что вы должны иметь возможность посетить своего дилера и установить его после того, как 911 будет уже на вашей дороге. Между тем, вот реальное наблюдение указанного крыла, а также презентация вещи.
Да, и в случае, если какие-либо поклонники 911 GT3 обеспокоены тем, что указанный аэроэлемент увеличивает риск каннибализации на визуальном уровне, они должны проверить заднее крыло класса RS, представленное на прототипах 992 GT3.
Суть
В Sportscars не делают деньги изречение было вокруг до тех пор, как сам жанр. В конце концов, заплатить много денег за то, что вряд ли можно назвать рациональным, никогда не бывает легким решением. И это причина, по которой автопроизводителям часто приходится делиться платформами, когда им приходится прилагать усилия подобного рода. К счастью, Porsche 911 играет в своей собственной лиге, когда дело доходит до решения о покупке.
По сравнению со всеми своими конкурентами, Neunelfer выглядит более естественно, будучи самой практичной быстродействующей машиной. Что ж, 992 определенно не почивал на лаврах, так как с ним жить даже легче, чем с машиной, которую он заменяет .
Тогда у нас есть поразительные цифры Carrera S, которые позволяют этой вещи угрожать суперкарам, таким образом удовлетворяя потребности тех водителей, которые доводят автомобиль до предела.
Тем не менее, 911 — это больше, чем сумма его частей, так что Nurburgring — молниеносный и ежедневные обязанности водителя, машина с задним расположением двигателя чувствует себя живо, обеспечивая органичный опыт вождения.
О да, характер Нойнелфера присутствует. Несмотря на то, что вес 992 не может быть замаскирован, благодаря шести десятилетиям доработки формулы с задним расположением двигателя инженеры Porsche выполнили все хитрые уловки, упомянутые выше.
Теперь, если у вас есть 991 и вы хотите знать, стоит ли его менять на 992, возможно, лучше подождать, пока не появятся специальные предложения — судя по дополнительным специям, поставляемым Carrera S, остальная семья должна настоящий взрыв
Вам понадобится больше, чем медитативное упражнение, упомянутое в этой истории, чтобы принять финансовую сторону Porsche 911 2020 года. Carrera S стартует со 113 300 долларов (120 125 евро, включая 19% НДС на немецком рынке), поэтому мы можем ожидать, что грядущая базовая Carrera будет стоить около 100 000 долларов.
Таким образом, Carrera S в диапазоне 150 000 долларов может быть довольно простым, даже не взяв самых эксцентричных вариантов. Так что эти номера суперкаров стоят по супер-цене. В конце концов, Porsche имеет одну из самых высоких норм прибыли в автомобильной промышленности, так как она находится в пятизначной области на автомобиль.
Выбор модели? Carrera S является игривым, посаженным и чрезмерно компетентным в сухом состоянии, поэтому он оставляет мало места для производного полностью лап с 4S. На самом деле, с множеством оживляющих соперников V8, карта игривости Porsche оказывается полезной, с этим еще раз рекомендуя дело только сзади.
Поскольку все мы готовимся к запуску автономных транспортных средств с помощью наших смартфонов, это прекрасное время, чтобы немного пожить и насладиться автомобилем, которым можно управлять с помощью педали газа.