VOLVO ВЫИГРЫВАЕТ У TESLA В НОВОЙ ИГРЕ С НОВЫМ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ МОДУЛЕМ XC90 T8 (ОБЗОР)

VOLVO ВЫИГРЫВАЕТ У TESLA В НОВОЙ ИГРЕ С НОВЫМ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ МОДУЛЕМ XC90 T8 (ОБЗОР)

Приветствую автолюбителей!

Фраза «подключаемый гибрид» имеет тенденцию приводить к появлению компактных автомобилей странной формы, которые максимизируют аэродинамику и экономию топлива. Как правило, вы ничего не связываете с аккумуляторным электричеством с отмеченным наградами роскошным трехместным или семиместным внедорожником. Но вскоре это станет новой нормой в тонких почтовых индексах — по крайней мере, для Volvo.

В рамках своей стратегии электрификации Volvo в конечном итоге оснастит все свои автомобили штепселем. Будь то подключаемый гибрид или вся электрическая трансмиссия. Мы получаем представление о будущем благодаря гибридному подключаемому модулю с двумя двигателями XC90 T8.

XC90 T8 не ваш типичный гибридный внедорожник

XC90 T8 характеристики не ваш типичный гибридный внедорожник, привлекательный для экологически чистых покупателей. Это редкий комплект, который может позволить себе начальную MSRP в 49 800 долларов США. Для модели T6, оснащенной 2,0 —литровым двигателем с наддувом и турбо наддувом. Который выдает 316 лошадиных сил при крутящем моменте 295 фунтов на фут. Еще меньше может подняться для топовой модели t8 twin engine отзывы, которая добавляет электрический двигатель и 87 лошадиных сил.

Результатом этого двухдвигательного силового агрегата (причудливый способ сказать гибрид) является роскошный внедорожник на 400 л.с. С 472 фунтами. Крутящего момента, который достигает в среднем 53 миль на галлоне и 14 —мильный диапазон чистого электрического привода. Но с начальной ценой в 68 100 долларов. T8 начинается там, где T6 достигает максимума. Стоит ли платить гораздо больше за не большой электрический выигрыш?

Обзоры и отзывы Infiniti QX56 2006 года

Я потратил неделю на оценку внедорожника за 50 000 долларов с литиевой батареей мощностью 9,2 кВт / ч, чтобы выяснить это. Как часть моего обзора, я попытался проанализировать его. Как любой другой автомобиль с альтернативной трансмиссией. И в процессе я обнаружил, что ищу электрические зарядные устройства в парковочных гаражах, электрическими зарядками и даже интересуюсь у проходящих людей.

Я не уверен, что именно это имел в виду Volvo, когда они вручили мне ключи от роскошной модели XC90 T8 Inscription, оснащенной хрустальным переключением передач.

Светодиодными фарами, освещенными накладками на пороги, отделкой из дерева с открытыми порами, Bowers с 19 динамиками и Звуковая система Wilkins. Возможно, лучший интерфейс сенсорного экрана на рынке (распознавание голоса и команды — это отдельная история).

По данным аналитической компании автомобильной марки Strategic Visions. Покупатели автомобилей готовы платить за альтернативную машину с трансмиссией всего на 50 долларов в месяц больше, чем у ее обычного аналога, работающего на бензине.

Увеличение платежей за XC90 T8 намного превышает это. Фактически, любая попытка обосновать финансовое обоснование существования T8 не является началом.

Гибридный вариант XC90 сэкономит вам всего 150 долларов в год


По сравнению с тем, что вы потратите на T6, согласно Fueleconomy. И при цене 2 доллара в час публичные тарифы на электрическую зарядку.

ChargePoint (в некоторых местах) теперь дороже, чем галлон бензина. С T8 требуется около 2,5 часов при использовании зарядного устройства 220 для зарядки разряженной батареи. Поэтому за 5 долларов я получил 14 миль электрического диапазона — не совсем то, что нужно.

Volvo XC90 T8

Чтобы найти более дешевые зарядные станции, я использовал приложение PlugShare и смог найти его в центре Сиэтла. Прямо через дорогу от того места, где я должен был быть в пятницу утром.

По счастливой случайности, зарядка была бесплатной!!! Что ж, это бесплатно, если вы платите почасовую парковку в размере 7 долларов в час. Это было смешной суммой, когда на улице было много парковочных мест по 2 доллара в час.

Но без электрической зарядки (это то, что они имеют в виду, когда говорят, что инфраструктура еще не установлена). Не догнал технологии). Но если вам нужно беспокоиться об оплате парковки, то, скорее всего, вы в первую очередь не демографический Volvo XC90 T8.

Экологическое обоснование разжижения на Т8 легче сделать. Как параллельный гибрид, XC90 T8 может двигаться, используя только его задний электрический двигатель до 78 миль в час (хотя я никогда не делал это после 45 миль в час). Прежде чем бензиновый двигатель включится, чтобы обеспечить дополнительную мощность по мере необходимости.

Аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт / ч


Аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт / ч достаточно велика, чтобы питать автомобиль приблизительно на 14 миль (возможно, больше, если вы находитесь в режиме B и гипермилинге) в режиме чистого EV. Который может стереть или смягчить чувство вины, вызванное поездкой по городу. По сути это небольшая гостиная на колесах.

Средняя экономия топлива для XC90 T8 составляет 53 мили на галлон. Что учитывает движение в полностью электрическом и гибридном режимах. Это более чем в два раза эффективнее, чем T6 AWD, который предлагает в среднем 22 мили на галлон. Мой реальный опыт работы с подключаемым внедорожником упал где-то посередине.

Крупный план кабельного соединения в новом гибридном бензиновом двигателе Volvo XC90 T8 Twin Engine в Таррагоне, Испания


В течение двух дней я не мог перезарядить электрическую батарею на ночь. И все же, поскольку это гибридный автомобиль, я набрал в среднем 32 мили на галлон.

Начав с полностью заряженной батареи, я смог разогнаться до 46 миль на галлон вовремя 22-мильной поездки со средней скоростью 38 миль в час.

Я проехал в общей сложности 126,2 мили за неделю с XC90 T8, двигаясь со средней скоростью 18 миль в час. И достиг среднего значения в 36,1 миль на галлон — неплохо для 2,5-тонного автомобиля.

И все же, никто не покупает XC90 T8 за его экономию топлива. Больше лошадиных сил, больше крутящего момента, лучшая экономия топлива и зарядное устройство 220/120 в.

На бумаге это по сути то, что вы покупаете. Дополнительные 87 лошадиных сил от электродвигателя снижают время 0-60 миль в час с 6,1 секунды в T6 до 5,3 секунды в T8. Несмотря на увеличение веса на 578 фунтов от установленного в туннеле аккумулятора.

И если вы действительно покупаете 7-местный внедорожник из-за его способности бездорожья, не беспокойтесь — вы все равно можете вручную настроить автомобиль на работу в режиме полного AWD (до 25 миль в час) и буксировать до 5000 фунтов, с этим гигантом-гибридом.

Существует еще одно существенное отличие между моделями T8 и T6 AWD: цена. Цена модели, которую я водил, составляет 83 310 долл. США. В то время как сравнительно оснащенный Т6 будет стоить 66 700 долл. США. Стоит ли дополнительный гибридный силовой агрегат за дополнительные 17 тысяч долларов?

Гибридный внедорожник volvo xc90 t8 twin engine 2020

Volvo говорит, что основную часть более высокого MSRP модели T8 составляют батарея. Задний двигатель и встроенный стартер-генератор. Но вряд ли это то, что открывает кошельки.

Федеральный налоговый кредит на сумму до 4600 долл. США уменьшает разрыв в ценах, и стимулы на уровне штата могут его преодолеть. Но все еще остается значительная оставшаяся премия для «зеленого». Если есть основания платить гораздо больше, это в значительной степени эмоционально, а не логично.


Гибридный внедорожник XC90 является автомобильным эквивалентом органической шоколадной плитки. Справедливой торговли из одного источника, завернутой в бумагу с ручной печатью – приятно.

Если вы можете себе это позволить, но совершенно не нужно.Для многих это, скорее всего, хорошее оправдание иначе экстравагантной снисходительности. Покупая этот дорогой внедорожник, мир не спасается, но у покупателя может возникнуть иллюзия, что это так.

В этом смысле XC90 T8, по-видимому, дает возможность потребителю роскоши. Определенной налоговой категории участвовать в электрической революции без ущерба для личного пространства. Удобства или производительности.

Нужен ли Лидар для легковых автомобилей?

И это хорошо сочетается с ядром бренда Volvo по безопасности и ответственности. Гибридный внедорожник — это самый ответственный и доступный способ купить дерзкий 400-лошадинный внедорожник. Обладающий комфортом и безопасностью, в то же время опрокинув шапку у белых медведей на тающие ледяные шапки.

Учитывая его качество, безопасность и дизайн, неудивительно, что XC90 является самым продаваемым автомобилем Volvo во всех регионах. В том числе в США.

Что удивило Volvo, так это популярность модели T8 с дорогими автомобилями. У которой показатель продаж составляет примерно 20%. Несколько коротких месяцев, это было доступно.

По словам представителя, Volvo. И многие из этих покупателей платят наличными, что сигнализирует новому классу клиентов, открывающих или заново открывающих роскошный бренд Dark Horse.


Возможно, еще рано говорить однозначно, но вариант внедорожника Volvo, похоже, достигает того, чего не может Polestar. Он лидирует по уровню бренда шведского производителя.

Что является необходимым условием, чтобы конкурировать с немецкими конкурентами и отличаться от них. Ни BMW, ни Porsche не предлагают 7-местный внедорожник — электрифицирован или нет. Гибрид Audi Q7 e-tron пока недоступен. И даже когда он выйдет в конце этого года, он будет иметь меньшую мощность и большую цену на наклейки. До тех пор, пока Tesla не выпустит модель X начального уровня в следующем году, Volvo будет наслаждаться «чистым» основным рынком внедорожников на 7 пассажиров.

Для покупателей XC90 T8 Twin Engine Plug-in Hybrid — это способ получить 400 л.с. без балды (или менее чувствительного чувства вины) и кристаллическое переключение передач. Сделанное шведским Orrefores, пока ваш сосед прогуливается в прожорливом Mercedes GL450 или сравнительно пролетариатом XC60. Это также более дешевый, удобный и приятный способ стать частью сообщества электриков.

В то время как многие из технической элиты с нетерпением ждут (и ждут, и ждут) своей очереди, чтобы получить крылатый внедорожник Тесла.

Volvo уже перевез более 12 000 XC90 в первые два месяца 2016 года. Точно, это примерно 2500 внедорожников twin engine 2020, заряжающихся каждую ночь. И это тот шнур, свисающий с большого внедорожника, который делает XC90 T8 новым символом статуса. Что отделит богатых от просто зажиточных, просветленных от нуворишей.

Это означает, что, если потребители покупают «лучшее в своем классе» из всего, они покупают XC90 T8. Но никакое воображение не имеет финансового смысла — это совершенно не нужно. Когда дело доходит до роскоши, в этом все дело.

14:58
Нет комментариев. Ваш будет первым!