Нужен ли Лидар для легковых автомобилей? Audi кажется считает что нужен

В сфере автономных транспортных средств ведутся длительные споры о том, нужно ли оснащать автомобили с автоматическим приводом лидарными датчиками или можно ли достичь полной автономии, используя чистый сквозной подход к машинному обучению и только камеры и радары. Похоже, что Audi твердо уверена в команде Lidar.
Сегодня Aeva объявила о стратегическом партнерстве с Aut автономным интеллектуальным вождением, исследовательским подразделением, полностью принадлежащим Audi, отвечающим за разработку автономной технологии для производителя, и планирует оборудовать испытательный парк электрооборудования. Автомобили Audi E-Tron, работающий в Мюнхене, своим 4D Lidar.
Что отличает Aeva от других производителей лидаров автомобильного класса, так это их технология, позволяющая определять скорость объекта в одном кадре и до 300 метров.
Традиционные механические или другие твердотельные лидары используют массив лазеров для построения облака точек объектов на его пути.
И они измеряют скорость и направление объекта, вычисляя движение между кадрами. Aeva может пропустить процесс расчета, используя только один луч и кодированные сигналы, которые обнаруживают изменения частоты для расчета скорости — своего рода оптическая версия доплеровского радара.
Эта функция экономит вычислительную мощность и время, а также высвобождает эти миллисекунды, чтобы их можно было лучше потратить на принятие решения о вождении раньше, что означает повышение безопасности для водителя.
<fbs-ad></fbs-ad>Еще один момент продажи: дизайн 4D Lidar делает его невосприимчивым к помехам.
Это не проблема, которую вы слышите очень часто. И это, конечно, не проблема сейчас, но в будущем тысячи транспортных средств, оснащенных лидаром, проезжающим друг против друга на дороге, могут вызывать ложные сигналы.
В 4D Lidar, разработанном Aeva, такой проблемы нет. Это означает, что, когда рынок наконец-то готов, производители могут быстро, безопасно масштабироваться и не беспокоиться о том, что один из их критически важных датчиков может быть заблокирован на перекрестке.
Aeva была одним из нескольких сенсорных решений LiDAR, которые оценивала Audi AID, и исследовательская группа, занимающаяся самостоятельным вождением, провела прошлый год, проверяя технологию стартапа.
Следующим шагом этого партнерства является установка их сенсорной системы размером с обувную коробку на испытательном автопарке автопроизводителей автономных автомобилей E-tron.
Говорит соучредитель Aeva Сороуш Салехян.
Однако он не может сказать, сколько автомобилей будет в дороге или когда потребители смогут увидеть эту технологию на пассажирских автомобилях. И Audi не единственный производитель, работающий над интеграцией Aeva.
С учетом того, что заказы на поставку уже есть, многие производители автомобилей решили, что лидар станет частью их автономного технологического стека — по крайней мере, для первого поколения.
Тем не менее, на самом деле это не так или иначе. Даже если компания решит использовать комплексную платформу для самостоятельного вождения машинного обучения. Нет никаких причин, по которым лидар не может быть одним из датчиков, используемых системой.
«Мы считаем, что для безопасного стека у вас должны быть все выходные данные, чтобы принять правильное решение», — говорит Салехян.
«Если вы используете только датчик камеры, существует так много проблем, которые могут ослепить систему. Вы должны быть в состоянии компенсировать слабость различных сенсорных технологий.
Получите оба выхода и их решение для автопроизводителя, чтобы решить, что делать с этой информацией. То, что мы предоставляем, это способность видеть то, что они не могли видеть раньше, и измерять вещи напрямую »
P.S Глушилка камер AntiCam (1490 руб)Уникальное устройство, которое способно создавать целенаправленные помехи и сделать машину невидимой для всех камер видеофиксации, использующихся в ГИБДД. С таким устройством о дорожных штрафах можно забыть раз и навсегда! Оплата при получении. Заказывай сейчас и гоняй без штрафов!