Приобретая железного коня

Совсем недавно читал рецензию о покупке автомобиля (не буду врать; опыт вождения у меня такой же, как у пингвинов опыт полета), так как я собираюсь в автошколу и сразу после обучения хочу приобрести авто. Напишу о классификации транспорта по географическому фактору:
1. Отечественные машины:
плюс — недорогое обслуживание и починка
минус — надежность (видно слишком частая поломка), комфорт (ну тут думаю даже чайнику, вроде меня, понятно), и самое главное — БЕЗОПАСНОСТЬ
2. Японские:
плюс — надежность
минус — комфорт (дешевый пластик салона)
3. Немецкие:
плюс — комфорт; надежность при должном уходе и качественных запчастях
минус — дорогой в цене и обслуживании
4 Французские:
плюс — привлекательный дизайн, как снаружи, так и изнутри
минус — иногда страдают надежностью подвесок и АКПП.
При небольшом опыте лучше взять автомобиль с передним или полным приводом. И еще 2 основных пункта для таких, как я — это размер автомобиля и объем двигателя.
Ну, обо всем по порядку. Есть три основных типа машин (категории «В»):
ХЭТЧБЭК — в основном для езды по городу и небольшим багажным отсеком, компактный и маневренный автомобиль;
СЕДАН — авто для семьи, для тех кто часто ездит по городу и за городом, но не стоит забывать, что это все-таки не внедорожник, когда будете ехать на дачу по ухабам. Немного длиннее, чем хэтчбэк
ВНЕДОРОЖНИК — высокая проходимость, вместительность и безопасность, два минуса — дорогой в обслуживании и некоторая особенность в управлении габаритной машины.
Второй пункт — объем двигателя. Если вы в основном собираетесь ездить только по городу, лучше взять не очень большой — 1.2-1.6 литра, все равно основное время будете стоять в пробках. Ну а если вы будете ездить по загородным дорогам, то тогда возьмите авто с 1.8-2.5 л. Во-первых мощность пригодится при обгонах, во-вторых во время движения расход топлива минимален, чем с частыми разгонами и торможениями.