Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность


Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга. 3 года назад
Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность
Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)
Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года
Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года
Skoda Kamiq начинает производство
Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол

Тест драйв нового Nissan Patrol

Тест драйв нового Nissan Patrol

Patrol за шесть поколений обрел поистине культовый статус, завоевав заслуженное уважение водителей самых разных категорий – от городских любителей помесить грязь по выходным до сотрудников ООН, Красного креста и других международных миссий, для которых Патрули различных модификаций были и остаются надежным инструментом для перемещения вне дорог. Новое, седьмое по счету, поколение Patrol было представлено в Абу-Даби в начале этого года. Ближний Восток – основной рынок сбыта. В России новинка дебютировала совсем недавно – на Московском автосалоне. А буквально на днях мы попробовали внедорожник в действии.

О вкусах не спорят, но относительно нового Patrol двух мнений быть не может – он однозначно похорошел! И если предыдущей модели при всей ее брутальности явно не хватало элегантности и утонченности, новому Патрулю их не занимать – более мягкие обводы кузова, «лакированные» черные стойки, хром, светодиодные фонари. Подрос Патруль и поправился.


Где-то на трассе между Барнаулом и Бийском нас остановили гаишники. Формально – для проверки документов. Ясно, что их интересовала новая машина. Через пять минут работа поста была парализована – стражи порядка высыпали на улицу и с детской непосредственностью начали изучать громадину. Мы даже сымпровизировали мини-тест-драйв на отрезке перед пикетом. Нас просто засыпали вопросами типа – «сколько жрет?», «сколько прет?», «смотрится не хуже «Крузака»! Что ж, с этим трудно не согласиться…

Интерьер под стать внешности. Массивная передняя консоль, командирская посадка. Пространства стало больше по всем трем измерениям. Такого качества исполнения, кожи, и декоративных вставок не было даже в Infiniti QX предыдущего поколения! На среднем ряду места просто вагон, прирост по длине по сравнению с предшественником аж 100 мм. Раньше сиденья третьего ряда при складывании располагались по бокам, в новом Patrol седушки «падают» на пол, образуя ровную без ступенек поверхность.

Компания не балует покупателей разнообразием комплектаций – автомобиль поставляется только с 5,6-литровым мотором V8, развивающим 405 л.с. и 560 Н•м. Агрегатируется он с 7-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом». Тандем хорош. До «сотни» здоровяк добирается менее чем за семь секунд. Хотя на обгонах от такого могучего двигателя ожидаешь большего. Благодаря газораспределительному механизму VVEL (Variable Valve Event and Lift), регулирующему фазы и высоту подъема клапанов, а также непосредственному впрыску DIG (Direct Injection Gasoline) двигатель удалось загнать в строгие экологические и «экономические» рамки. В смешанном цикле «здоровяк» кушает около 20 литров на 100 км пути. Вполне приемлемо для внедорожника с массой 2745 кг и такой мощностью. Ложка дегтя – транспортный налог. Сколько? Выдохните. В Москве это 60 750 рублей в год!

Что ни говори, дизель Патрулю совсем бы не помешал. Но вряд ли стоит ожидать его появления в ближайшем будущем. А ведь большинство Nissan Patrol предыдущего поколения, продаваемых в России, были оснащены именно дизельными моторами. В особо интимных уголках нашей родины, куда кроме как на внедорожнике не добраться, с высокооктановым бензином напряженка. Например, на горных дорогах Алтая мы встретили буквально две брендовых заправки, где был 95-й. Да и то это были места сосредоточения массового туризма. В сельских районах выбор ограничивается исключительно 80-м (даже не 92-м) бензином и дизтопливом. В общем, не Ближний Восток. Неужели отсутствие упрощенных дизельных вариантов говорит о том, что предыдущее поколение, имеющее в арсенале дизели, останется в производстве?


Новый Patrol получил переработанную платформу предыдущего поколения. Новичок подрос, стал шире и растянулся. Японцы в пользу лучшей управляемости на асфальте сделали две важные вещи – отказались от неразрезных мостов, установив независимую пружинную подвеску, и применили систему подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control), которая вдобавок и с раскачкой борется. HBMC – чистой воды гидравлика, никакой электроники.

Система магистралей связывает цилиндры амортизаторов колес по перекрестной схеме через специальные перепускные клапаны и гидроаккумуляторы. Принцип ее работы прост. Например, в правом повороте нагружаются колеса левого борта. Кузов стремится накрениться влево. Штоки и поршни амортизаторов перемещаются вниз и создают давление в соответствующих полостях, вытесняя по магистралям в систему часть рабочей жидкости. Гидравлика перераспределяет давление и объем этой жидкости таким образом, чтобы в «диагональных» амортизаторах колес правого борта поршни через штоки тянули кузов вниз, компенсируя крен. Новый Patrol по сравнению с моделью предыдущего поколения управляется просто отменно, даже несмотря на «пустоватый» руль. Хваткие тормоза тоже порадовали.

Куда нынче без систем безопасности? Одна из них – система контроля рядности движения. В верхней части лобового стекла имеется видеокамера, которая следит за разметкой. Если электроника вдруг замечает, что автомобиль с выключенным «поворотником» стал отклоняться от курса, она тут же «разбудит» водителя зуммером и мягко вернет машину на прямую, создав разворачивающий момент подтормаживанием колес соответствующей стороны. Система работает надежно, распознает даже полустертую разметку. Правда, состояние многих наших дорог вынуждает постоянно пересекать разделительную, а то и просто ехать по ней. В этих условиях непрерывный писк системы начинает раздражать, благо помощника можно полностью отключить.


Система доступна во второй, более дорогой комплектации. Равно как и активный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданную дистанцию до впередиидущего транспортного средства. Работает «круиз» во всем диапазоне скоростей и способен экстренно осаждать машину до полной остановки.


А вот с «навигацией» вышел казус. На данном этапе в систему можно загружать карты лишь нескольких крупных российских городов. О существовании Алтая штатный навигатор имел весьма приблизительное представление. При этом он достаточно забавно «глючил», считая, что вместо алтайских гор мы перемещаемся по Всеволожску в Ленинградской области… Появление новых карт – дело времени.

Арсенал внедорожных средств следующий. Система полного привода All Mode 4x4 по умолчанию заднеприводная. Передние колеса подключаются либо принудительно, либо автоматически по команде электроники при помощи электромеханической муфты. Есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. Полезная штука – система помощи при спуске, которая работает как при движении вперед, так и назад. Все управление трансмиссией производится поворотным колесом и клавишами на центральной консоли. Работать удобно даже вслепую. Предусмотрены также предустановки, соответствующие различным дорожным условиям (шоссе, камни, песок/грязь, снег) – они меняют алгоритмы работы блокировок трансмиссии, вспомогательной системы спуска, антипробуксовочной системы и ABS. Также меняются реакции силового агрегата на нажатие педали газа.

Большинство внедорожников никогда не покидают асфальт, а их потенциал сильно преувеличен маркетологами. Огромный вес машин этого класса на бездорожье сводит на нет хитроумные системы полного привода с блокировками дифференциалов и «понижайками», заставляя напичканных электроникой монстров отчаянно буксовать в сколько-нибудь серьезной грязи (особенно на «штатных» колесах). Поговорка насчет трактора, за которым идти тем дальше, чем более наворочен джип, не потеряла актуальности. К тому же лезть в непроходимый кустарник и бездонные лужи на машине стоимостью под сотню тысяч «зеленых» с окрашенными в цвет кузова бамперами не возникает ни малейшего желания. Равно как и желания небрежно забросить в шикарно отделанный салон заляпанную лопату после очередного откапывания.

Смысл приобретения большого внедорожника? Статус, комфорт и безопасность. Автомобили, подобные Patrol, с их мощной силовой структурой, непробиваемой подвеской, высокой посадкой, роскошным салоном и хорошей шумоизоляцией позволяют перемещаться на любые расстояния с удобством первого класса по дорогам любого качества. Gran Turismo – по-российски. Там, где путешествие на легковом седане или городском кроссовере обернулось бы пыткой, Patrol буквально окружает вас комфортом.

17:39

Реклама

1

Новые инструкции по ремонту

Проблемы с двигателем
Шумоизоляция Infiniti QX56 / Nissan Armada
Почему ваш автомобиль не заводится?
Схема установки ремня ГРМ на Infiniti QX56
10 причин смерти моторов VK56DE, которые устанавливаются на QX56, Armada & Titan
​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.
Причины поломок АКПП Ниссан Патрол
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200
Не работает парктроник? Как выяснить причину?
Как отремонтировать подогрев сидений?

Новые вопросы

Приветствую! Обыскал весь салон, по тех документам якобы за бардачком, но там ничего нет. Где его искать? Спасибо!
Misha666 7 лет назад 0
Из выхлопной трубы в холодное время пошел интенсивный дым белого цвета, сделал замеры антифриз не уходит, уже заменил сальники клапанов не помогло, что может быть еще причиной дыма, причем пошел резко, до этого особенно не замечал.
Vadim 7 лет назад 0
lonakastetСтартер 7 лет назад
У ниссана, вроде штуки три: стартер, ингибитор авт...
Мне сегодня на СТО посмотрели подвеску приговорили...
У меня на полике примерно так же было. В поселке д...
Удалите их, катайтесь получайте удовольствие!!! ...
для начала колодки нужно проверить, а если они в п...
для начала колодки нужно проверить, а если они в п...
Диаметр патрубка воздушного фильтра составляет 2.7...
Отличным способом промывать радиатор есть промойка...
Проблема может быть в подсосе воздуха, так и в нат...
Если Вы уверенны что посторонний звук издает троси...
А со стартером у вас все в порядке? У меня была та...
Если в салоне появляется запах гари, при нажатии н...
Любая печка имеет радиатор и вентилятор, поэтому щ...
Смотри разъём под передним правым крылом и дверью....

Реклама

| |