Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года

Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность


Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга. 3 года назад
Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность
Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе)
Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года
Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года
Skoda Kamiq начинает производство
Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол

Toyota Hilux - замена внедорожнику

Toyota Hilux - замена внедорожнику

У нас пикапы пока не популярны — горожане предпочитают кроссоверы, ну а сельским жителям обычно не до дорогих автомобилей. Хотя в той же Америке пикапы являются главным средством передвижения. Там на пикапах не только ездят, но и делают, рожают и воспитывают детей. Почему на пикапах? Потому что красиво, удобно, проходимо и недорого.

Все эти доводы могут сработать и у нас. Особенно последний — сейчас сложилась ситуация, когда большие внедорожники стоят дорого, а кроссоверы способны лишь перескочить через бордюр. Чтобы понять, может ли стать современный пикап альтернативой внедорожнику, мы отправились на Сахалин, где прошел тест-драйв нового поколения Toyota Hilux.

Главная гордость

Перед нами полностью новый Hilux, который не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Долго рассуждать о дизайне мы сейчас не будем, но нам Hilux понравился. Машина смотрится мужественно и стильно, особенно если речь идет о максимальной комплектации с 18-дюймовыми дисками. Но главное другое — у новой модели оказался «легковой» салон и почти «легковая» шумоизоляция. Вы не встретите здесь мягкий пластик, однако как по дизайну, так и по количеству «наворотов» Hilux сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Кожаный салон, климат-контроль, система бесключевого доступа, USB-разъем, мультимедийная система с красивым 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, удобные кресла — все это тут есть. Конечно, в богатой версии (к радости многих клиентов, «Тойота» предлагает на нашем рынке и простой Hilux на «тряпке» и с механикой).

Но гораздо больше японцы гордятся двигателями, ведь они создали совершенно новое поколение дизелей. На смену старой серии KD, с которой знакомы многие поклонники тойотовских внедорожников, пришли агрегаты серии GD, что расшифровывается как global diesel (глобальный, потому что их будут ставить на широчайшую линейку моделей на всех рынках сбыта). Для Hilux предлагается два мотора GD: 2,4 л и 2,8 л (на старом поколении пикапа двигатели были объемом 2,5 л и 3,0 л). Может показаться, что характер новых агрегатов не сильно отличается от старых: номинальная мощность выросла всего на 6 л.с. в обоих случаях и теперь составляет 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Однако стоит прокатиться на новых машинах, как все плюсы GD становятся ясны. Например, максимальный крутящий момент у 2,8-литрового мотора стал больше, чем у старого 3,0-литрового сразу на 90 Н∙м, причем свои 450 Н∙м мотор выдает в самом ходовом диапазоне 1600-2400 об/мин. Помимо двигателя, тут новые и коробки передач: 150-сильный 2.4 имеет 6-ступенчатую механику, а мотор объемом 2,8 л получил автомат, тоже 6-ступенчатый.

И при движении все это прекрасно чувствуется — 2,8-литровый GD живо реагирует на газ, тягой управлять удобно (к тому же ее тут много), на обгоны теперь выходить проще. И, главное — тихо. Про улучшенную шумоизоляцию салона уже было сказано, но и мотор тоже хорош. Если старый агрегат по-грузовому тарахтел, то новый издает уже вполне «легково-дизельные» звуки. То есть его слышно, но это не раздражает.

Рабочая лошадь

На бездорожье высокий крутящий момент с самых низов помогает. К тому же, это надо особо отметить, Hilux хорошо подготовлен для езды вне асфальта. Гораздо лучше, чем новомодные кроссоверы. Во-первых, это рамный автомобиль (причем рама стала прочнее, чем раньше). Во-вторых, дорожный просвет тут 227 мм, что на 5 мм больше, чем у старого Hilux. В-третьих, система полного привода, понижающий ряд в коробке, и, внимание, блокировка заднего дифференциала идут уже в базовой комплектации. Плюс, на машины ставят внедорожные шины класса А/Т, активную антипробуксовочную систему с имитацией блокировки межколесных дифференциалов (очень выручает на скользком покрытии или при диагональном вывешивании), систему помощи при спуске с горы или подъеме. Причем, в отличие от модели старого поколения, электронные помощники тут работают очень плавно и корректно. Ну и несколько цифр для тех, кто понимает: угол въезда — 31 градус, съезда — 26, рампы — 26, артикуляция колес равна 520 мм (на старом поколении было 433 для левых колес и 474 для правых).


И все эти цифры работают на бездорожье! Подъехал к сложному участку, включил полный привод или понижайку, заблокировал дифференциал и медленно, но уверенно пополз вперед. Помня при этом поговорку «чем смелее водитель, тем дольше идти за трактором». По большому счету, единственное, что сдерживает водителя, это большие передние и задние свесы. К тому же сейчас задний противооткатный брус интегрирован в бампер (раньше он висел отдельно). И на сложном рельефе вы рискуете повредить не «железку», а именно бампер.

Управляемость? Комфорт? Тут все тоже вполне достойно, особенно если вы помните, что управляете все же коммерческой техникой (в ПТС у Hilux так и будет написано: «грузовой-бортовой», и чуть позже вы поймете, почему это важно). И по одному, и по другому показателю пикап с задней зависимой рессорной подвеской проигрывает «джипам» и кроссоверам, однако на удивление не слишком много. На прямой Hilux стабилен, в повороты заходит уверенно, есть даже намек на обратную связь на руле. Главное не влетать на большой скорости в крутые повороты — хоть система стабилизации тут идет уже в базовой комплектации, но законы физики не обманешь.

Заявленная грузоподъемность Toyota Hilux составляет 880 кг. А это значит, что он не подпадает под московские ограничения для грузовиков. Однако эта модель все-таки не является «легковой» — в ПТС будет записано «грузовой-бортовой». А это значит, что определенные проблемы у водителей Hilux в Москве все же могут быть. Например, формально такой машине нельзя съезжать с так называемого «грузового каркаса»— например, в Восточном округе столицы грузовикам можно двигаться только по некоторым улицам, а за нарушение предусмотрен штраф в 5000 руб.


17:33

Реклама

1

Новые инструкции по ремонту

Проблемы с двигателем
Шумоизоляция Infiniti QX56 / Nissan Armada
Почему ваш автомобиль не заводится?
Схема установки ремня ГРМ на Infiniti QX56
10 причин смерти моторов VK56DE, которые устанавливаются на QX56, Armada & Titan
​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.
Причины поломок АКПП Ниссан Патрол
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200
Не работает парктроник? Как выяснить причину?
Как отремонтировать подогрев сидений?

Новые вопросы

Приветствую! Обыскал весь салон, по тех документам якобы за бардачком, но там ничего нет. Где его искать? Спасибо!
Misha666 7 лет назад 0
Из выхлопной трубы в холодное время пошел интенсивный дым белого цвета, сделал замеры антифриз не уходит, уже заменил сальники клапанов не помогло, что может быть еще причиной дыма, причем пошел резко, до этого особенно не замечал.
Vadim 7 лет назад 0
lonakastetСтартер 7 лет назад
У ниссана, вроде штуки три: стартер, ингибитор авт...
Мне сегодня на СТО посмотрели подвеску приговорили...
У меня на полике примерно так же было. В поселке д...
Удалите их, катайтесь получайте удовольствие!!! ...
для начала колодки нужно проверить, а если они в п...
для начала колодки нужно проверить, а если они в п...
Диаметр патрубка воздушного фильтра составляет 2.7...
Отличным способом промывать радиатор есть промойка...
Проблема может быть в подсосе воздуха, так и в нат...
Если Вы уверенны что посторонний звук издает троси...
А со стартером у вас все в порядке? У меня была та...
Если в салоне появляется запах гари, при нажатии н...
Любая печка имеет радиатор и вентилятор, поэтому щ...
Смотри разъём под передним правым крылом и дверью....

Реклама

| |