Новости

Очень часто приходится менять крестовины на карданном валу, в чем проблема?

Купил себе первый поддержаний автомобиль Chevrolet Tahoe. Автомобиль вроде как нормальный, состояние отличное, хотя и не новый, на дороге держится прекрасно. Благодаря коробке автомат, которая упрощает езду, жена легко управлять машиной. Расход топлива для такого не нового авто приемлемый. Общем приобретением транспорта доволен. Но у меня с ним постоянная проблема. Уже пол года прошло, как управляю этим аппаратом, и за это время четыре раза менял крестовины на карданном валу. Что с автомобилем не то? В чем может быть проблема, что приводит до частой замены такой запчасти?

Категория вопроса:
Общий раздел
241
19:37
Добрый вечер! В первый раз такое слышу за свою практику. Тут причиной всему может быть только одно, не качественные крестовины, вы попробуйте достать оригинальны, если и это не поможет, значить на станцию техобслуживания, только там смогут узнать истинную причину.Но знаю точно что с крестовиной шутки плохи и тут надо быстро устранить причину. Удачи.
20:39
Ситуация действительно странная, ломаться там практически нечему. Кроме откровенно бракованных крестовин могу предположить только разбалансировку карданного вала и быстрый износ крестовины вследствие вибрации. Однако в этом случае вал гремел бы так, что Вы явно обратили бы на это внимание. Нет ли постороннего шума, воя или вибрации при езде?
Да, еще можно посмотреть подвесные подшипники на предмет выхода из строя.
20:21
Не обязательно будет греметь. если балансировка карданного вала нарушена, то да, обычно начинает греметь. А вот если был не большой удар в кардан и возможно разболтались отверстия под болты крепления фланца кардана, тогда ни какого шума нет. Можете попробовать вот что сделать. Дайте задний ход, если услышите резкий одиночный стук в раздатку, то я вас поздравляю, у вас слишком мошный мотор для данной машины. бывает и такое.
Реклама