Какое масло убьет твой двигатель ?

Какое масло убьет твой двигатель ?

Все сервисы, тюнинг-ателье мира борются с одной проблемой: количество масла в двигателях. Потому что как только уровень масла в двигателях падает, появляются сразу какие-то очень жесткие, серьезные проблемы. Мотор умирает в связи с тем, что внутри огромное количество процессов, металлические детали, которые трутся друг о друга и не любое масло может обезопасить вождение.

Есть формула, при которой можно ездить и не париться – раз в 2-3 тысячи километров менять масло в двигателе. В принципе, люди на боевых машинах так и делают. 2-3 тысячи километров – поменял масло, свежее залил, погнал дальше. Но это единственная формула, при которой можно обезопасить свой мотор. И даже при этом условии ваш мотор не проедет больше 150 000 километров. Пример этому – Х 5 М, который прошел 152 000 километров. В принципе, можно дотянуть и до 170 000, но все равно он потом жестко хлопнет, развалится, потому что везде все потерлось, подпортилось. Скоро мы будем разбирать полностью двигатель на Х 5 М, показывать, из чего он сделан, что там происходит. Но сегодняшний выпуск связан конкретно с маслом. Причем абсолютно умышленно в течение всей программы мы не будем вам показывать, что это за масло. Мы будем вам показывать, на что масло способно. Потому что сказать, что вот это и вот это масло плохое – полдела, нужно дать альтернативу. Но каждый выбирает альтернативу для себя сам. Я покажу свой выбор и я покажу то, что я выбрал сегодня на рынке автомобильных масел.

Сейчас я в двигатель залью очень интересную вещь – специальную промывочную жидкость. Ни один дилер этого не делает. Жидкости бывают двух типов: дорогие и дешевые. Дешевая промывочная жидкость содержит керосин. Дорогая – достаточно необычно работает. Она на масляной основе, ее задача – полностью прочистить двигатель от нагара и выгнать старое масло.

Такие монстры как мобиум, Castrol поделили рынок, договорились с дилерами и представительствами, какую марку будут заливать. Этот союз приводит к тому, что масло разрабатывается под конкретный двигатель. Есть задача 100 тысяч пройти – сделают масло, которое пройдет именно 100 тысяч.

Мы завели мотор и должны его прогреть для того, чтобы нагар, который был в моторе, смешался с маслом и вышел вниз. Продукт, залитый при промывке моторного масла, выдерживает все загрязнения в подвешенном состоянии и не оставляет портящих новое масло следов.

Здесь очень интересное устройство, с помощью которого мы покажем, что происходит в процессе трения металла о металл. Ни один из производителей масла этого никогда не покажет. Я умышленно не показываю, что я заливаю в свою тачку. Но я вам покажу, как то, что я заливаю в свою тачку, будет работать. То, что происходит здесь, на картинке, это не монтаж, не график, не чудеса, это – технология.
Включаем ролик. Смотрим, что будет происходить с металлом. Металл в смазке, нагрузка не большая. Выключаем, смотрим что же произошло. Видны повреждения металлической поверхности при взаимодействии с другим металлом без особой нагрузки. Как только была нагрузка чуть больше, вал сразу блокировался.

Заливаем туда масло Castrol. Прокручиваем немного ролик, продолжаем эксперимент. Из-за наличия масла трение изменилось. Нагрузка может быть увеличена. Но вопрос в том, что происходит с металлом. Я сейчас применяю достаточно серьезное усилие на ролик, но даже при этом он блокируется. То же самое происходит в двигателе с этим маслом. Сейчас смотрим, что с роликом, будет ли выработка. Ну, посмотрим, что происходит в двигателе, когда он стартует и я бы не сказал, что на холодную.Я показываю металл: вот это на сухую, вот это с маслом. Выработка есть, выработка немаленькая, достаточно значительная. На самом ролике, если вы посмотрите внимательно, есть левая полоса – это на сухую, есть правая полоса – это на масле. Разница есть, но к сожалению, не такая существенная и не такая серьезная, как хотелось бы.

Для следующего эксперимента, чтобы никто не сказал, что это монтаж или мы в чем-то кого-то обманываем, мы ставим абсолютно новый элемент. Открываем масло Motul – мотор ведет себя гораздо лучше. Я прикладываю гораздо больше усилий, но ролик не останавливается. Получается так, что износы в первом и в втором случае имеют отличия, а масло выдерживает нагрузку однозначно лучше, чем масло, которое применяли перед этим. Становится понятно, что Castrol проигрывает очень серьезноMotul.

Shell Helix. Сейчас не буду повторять на сухую, думаю, более показательна ситуация с нагрузкой. Поэтому заливаем масло, даем чуть-чуть прокрутиться.
Смотрим, что получается. Это масло ведет себя точь-в-точь как Castrol. До Motul ему реально далеко: чуть выше трешки и все, встает. После эксперимента видно, что даже Castrol лучше.

Mobil 1. Я смотрел по телевизору формулу-1 и я думал, наверное это масло не просто так используют там. У меня огромная надежда на это масло. Однако… По ощущениям чуть-чуть лучше Шелла, но хужеCastrol. При детальном рассмотрении нагрузка на металл меньше, металл испортился меньше, чем уHelix.

Motul первое место. За Motul идет Castrol второе место, за Castrol Mobil 1, потом Shell.

Но сейчас я покажу вам то, что удивило меня, то, из-за чего я принял решение менять масло во всех своих тачках. И это – масло, которое мы использовали для м 5, профессиональное гоночное масло, рассчитанное на двигатели свыше 1500 л/с.
Еще один интересный момент – помимо масла, которое я туда залил, я сейчас залью туда одну интересную штуку: нереально крутую присадку. Фишка в том, что присадка может сделать хорошее масло из любого дерьма. Что именно это за присадка не показываю.
Даем этой присадке чуть-чуть активизироваться – она смешивается с маслом, начинпет ожесткобороться с трением. В результате звук при нагрузке пропал. Ровно 200 держит. Обратите внимание, насколько большая разница в характере износа: просто зеркальце блестит. Продолжаем без масла: держит 100, дальше просто стерся металл. После того, как своими руками проведешь этот эксперимент, начинаешь понимать, что технологии, которые способны сохранить двигатель, существуют.
Теперь я поменяю все жидкости этого производителя у себя. До этого я менял масла раз в 3000 км.

Сейчас мы заливаем масло, которое мы испытывали и присадку Full Metal – в ней содержится весь комплекс присадок, на которых сэкономил производитель. Она призвана улучшить работу любого масла на 40%. Говоря своими словами, эта штука снижает износ двигателя и так далее.

Антифриз обладает высокой температурой кипения – выдерживает до 170 градусов, смешивается со всеми типами охлаждающей жидкостей вне зависимости от цвета.

Октан Бустер повышает октановое число от 2 до 5 единиц, при этом не повышает температуру вспышки.

Я не знаю, как скажется замена масла дальше, но сейчас разница заключается в том, что раньше мотор на классных оборотах имел мелкую дрожь, а сейчас прямо ровно работает.
Есть вещи типа моды, которые нужно рекламировать, завешивая баннерами весь мир, а можно придумать просто крутое качественное масло. Для меня вопрос о масле в моторе снят. Я умышленно не рекламировал Castrol или Motul. В этом ролике мы конкретно, на пальцах, показали, как должно работать качественное, хорошее, пусть и недешевое масло. Я всем производителям моторных масел даю полтора месяца. Даю вот на что: я поставлю автомобиль на стенд, покажу его мощность, после этого я солью масло, на котором этот автомобиль всю жизнь ездил и залью то, что мы сегодня проверили. Увидите разницу лошадиных сил, будете очень сильно удивляться.

13:32
23:01
Выбор масла лучше осуществлять по каталогу указав не посредственно марку Вашего автомобиля и двигателя. При этом замену масла лучше делать в специализированных сервисных центрах, ну а если автомобиль подержанный, то в проверенных магазинах.
19:14
Ну про кастрол и так известно что это масло не айс