Реклама

Самый настоящий классический американский трак

Самый настоящий классический американский трак

Самый что есть классический Chevy truck, 1955 года, step side, серии 3200 (т.е. лонг бед). 2 gen.


Задний привод, 4 ступка МКПП (был удивлен что задняя скорость включается левее второй передачи). Мост 12 болт. Двигатель — рядная шестерка 235 cu in (3.9 L) .
И да, он ездиет!
Заводится со стартера с механическим втягивающим — т.е. ногой ). Ключем только включается зажигание.
По электрике…впрочем там её нет вообще. 3 провода! Проще не видел.
Ржавый и дырявый как решето. Но очень милый грузовичек.
Габариты — не маленькие как может показаться на картинке. Сравним с нашим ГАЗоном разве что, только пониже гораздо.


Начиная с 1955 года компания Chevrolet запустило производство модели Apache.

Модель оснащалась двигателем I6, что считалось уже устаревшим вариантом для такого класса машин.

Дизайн автомобиля является классическим для пикапов. Изначально Apache оснащался головным светом с двумя фарами, но позже с рестайлингом добавилась еще одна пара фар.


Nineteen fifty-five second series — first year for new body style. New «wrap-around» windshield — a truck industry first[1] — and optional wrap-around rear window on Deluxe cabs.[2] Power steering and power brakes became available for the first time on GM trucks. Electrical system upgraded to 12 volts. Only year for seven-foot bed length. Fenders have single headlights and one-piece emblem is mounted below horizontal line on fender.[3] Cameo Carrier series introduced.

Паспортные данные

  • Двигатель 3.9 (100 л.с.)
  • Машина 1955 года выпуска, покупалась в этом году
  • Chevrolet Suburban (5th generation) выпускается с 1955 года

13:16
20:37
В детстве когда смотрел фильмы и показывали этот пикап. Всегда говорил вот такую машинку хочу себе когда вырасту.)
11:02
Главное, что под капотом море свободного пространства, до любой детали двигателя можно подобраться, прямо сравнимо с нашей классикой, по мощности не уступает нашему грузовику, но экономия бензина явно существенная.