Почему ваш автомобиль не заводится?

Тип статьи:
Авторская


Без сомнения, каждый автовладелец опасается прихода момента, когда его машина перестанет заводится. Что же нужно делать в такой ситуации? Какого мастера следует вызвать? Можно ли исправить поломку самостоятельно? Нам предстоит рассмотреть десять распространенных причин, по которым автомобили не заводятся, и то, как следует поступать в таких случаях.

«Первый шаг — это определить тот факт, что отсутствует запуск», — заявляет Джо Спадафора, сертифицированный инструктор Универсального Технического института Экстон, в составе Пенсильванского университета.

Для диагностики причины почему ваш автомобиль не заводится, вы должны обратить внимание на то, что происходит, когда вы поворачиваете ключ.

«Важно отметить, что автомобиль является чрезвычайно сложной системой и может проявлять сходные симптомы по целому ряду причин», — сказал он. — «Вот почему важно сначала обратить внимание на вид отсутствия старта, а затем рассмотреть список условий, которые могли бы вызвать его в первую очередь».

Если двигатель не заводится, и ничего не происходит.

Если вы повернули ключ, и двигатель не заводится, это, вероятно, означает, что имеется проблема, связанная с электроникой. Это может свидетельствовать о нескольких проблемах, в том числе и о неисправности датчиков. Приведем пять различных способов, как снизить отрицательные последствия в этом случае.

Аккумулятор перестал работать или эффективность его работы снизилась.

«Основным фактором, который влияет на батареи, является паразитическая утечка», — говорит Спадафора. — «Это происходит, когда ваше транспортное средство выключено, но некоторые из систем используют малое количество энергии для хранения информации».

Паразитическая утечка происходит естественно, и аккумулятор легко перезаряжается с помощью генератора во время повседневной езды. Но если автомобиль регулярно не используется, батарея может износиться и не иметь достаточно электричества, чтобы обеспечить старт. Чрезмерная паразитическая утечка может появиться из-за таких вещей, как оставленные включенными фары, когда транспортное средство выключено.

Слабые электрические контакты на клеммах аккумулятора.

«Большинство потребителей знакомы с коррозией, которая накапливается в верхней части аккумулятора, на клеммах», — говорит Spadafora. Это может повлиять на соединение клемм с батареей. Тем не менее, он предупреждает, что даже чистые батареи могут потерять заряд со временем.

Переключатель сцепления поврежден или разрегулирован.

Спадафора также отметил, что, если вы пытаетесь запустить двигатель, а фары не тускнеют и не мерцают при повороте ключа, то у вас, скорее всего, проблема с переключателем зажигания, нейтральным переключателем, реле стартера или проблема с проводкой на контрольной стороне цепи стартера. Если переключатель не находится в правильном положении, то машина просто не заводится.

Ошибка в системе безопасности.

Автомобильные ключи сегодня часто программируют на работу только с определенной машиной, это уникальное сочетание ключей и системы зажигания можно сравнить с отпечатками пальцев. Однако, подобно любой электронике, программа может допустить ошибку. Это сбивает с толку систему безопасности и мешает вам завести автомобиль. «Учитывая нюансы современных систем безопасности, важно проверить, что ваш ключ закодирован на использование в сочетании с данным транспортном средством», — сказал Спадафора. — «Даже с автомобилями со смарт-ключами (когда вы можете нажать кнопку пуска на брелке, находящемся в кармане) могут случаться проблемы». Вмешательство может быть затруднено, и вы должны время от времени проверять батарею в брелке.

Дефектный стартер или соленоид

Спадафора объясняет типичные звуки при отсутствии старта, которые возникают, когда вы пытаетесь завести машину и слышите много щелчков в ответ либо провороты в двигателе. Это вызвано тем, что соленоид в стартере вовлекается в работу, а затем быстро выключается. Конечно, эта деталь может повредиться и препятствовать заводу.

Если двигатель запускается, но не проворачивается.

С другой стороны, если двигатель запускается, но не проворачивается, то, вероятно, что-то не так с механикой вашего автомобиля. Мы приведем пять основных причин, по которым ваш двигатель может запускаться, но при этом не проворачиваться.

Закончилось горючее.

Может быть, это кажется слишком очевидным, но двигатель нуждается в зажигании, топливе и компрессии для того чтобы работать. Если бензобак пустой, то двигатель может запуститься, но автомобиль при этом не тронется с места. В то время как это, вероятно, наименее дорогая проблема в этом списке, она может предвещать более серьезные проблемы на дороге. Запуск автомобиля, когда горючее находится на низком уровне, отрицательно сказывается на топливном насосе и на топливном фильтре.

Неисправный топливный насос или реле.

Эта поломка может быть связана с предыдущей проблемой: горючее играет роль теплоносителя для топливного насоса в автомобиле, так что если вы едите с низким его уровнем, насос будет засасывать время от времени воздух, который будет создавать тепло, в результате чего топливный насос износится преждевременно. Манометр топлива показывает, получает ли двигатель нужное количество топлива.

Сломанный стартер (механически).

Спадафора также отметил, что соленоиды — не единственное, что может выйти из строя в стартере. Шестерни, втулки и подшипники — все они могут повреждаться, и когда это происходит, машина может перестать заводиться. Довольно легко определить, случилась ли такая проблема: если ваши фары горят, когда автомобиль выключен, но тускнеют, когда вы пытаетесь завести машину, то вам, возможно, потребуется приобрести новый стартер или отремонтировать старый.

Отсутствует искра.

«С появлением сегодня в наших автомобилях систем с компьютерным управлением, основные протоколы технического обслуживания часто могут быть пропущены», — сказал Спадафора. — «Это кажется очевидным, но имейте в виду, что двигатель не будет запускаться без топлива, искры, компрессии и синхронизации процессов во времени".

В принципе, без искры ваш автомобиль не заведется. Ваши свечи зажигания или катушки зажигания, возможно, потребуется заменить, прежде чем ваш двигатель сможет завестись. Кроме того, разряды должны происходить в нужное время и с достаточным напряжением. О том, что свеча зажигания низкого качества можно судить по плохой работе двигателя, прежде чем возникнет ситуация, когда он не сможет завестись. Если вы можете заметить, что автомобиль работал немного грубо, или были затруднения на старте, прежде чем машина перестала заводиться, то вы, вероятно, имеете дело с проблемой, связанной со свечей зажигания либо с опережением зажигания.

Засорение топливной системы или инжекторов.

Ситуация, когда автомобиль не заводится, может возникнуть, если ваша топливная система засорена. Это означает, что топливо не попадает в двигатель. Загрязнение топливной системы может произойти, когда грязь или мусор попадает в топливопроводы, что-то подобное может случиться при поломке топливного фильтра. Фильтр в современных автомобилях находится внутри топливного бака и, как правило, не нуждается в замене, пока пробег автомобиля не будет составлять 100000 миль. Грязные топливные инжекторы также могут приводить к невозможности запуска двигателя.

Авто:
Любая
690
Нет комментариев. Ваш будет первым!