Реклама

Обучение дроссельной заслонки VK56DE

Тип статьи:
Авторская

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Перед обучением, должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение аккумуляторной батареи больше чем 11.9v (при неработающем двигателе)
  • температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град
  • Коробка передач должна быть прогрета, автомат, поставить в режим Parking
  • руль в нейтральном(нулевом) положении
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному
  • все потребители электроэнергии необходимо выключить
  • так же рекомендуется перед обучением дроссельной заслонки обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.


  • повернуть ключ зажигания в положение«on» и ждать по крайней мере 2 секунды
  • выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
  • повернуть ключ зажигания в положение«on» и ждать по крайней мере 2 секунды
  • выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд


Обучение дроссельной заслонки закрытому положению

— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или есм был разъединен.

  • Поверните ключ зажигания в положение «on».
  • Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание).


Процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно.

  • выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение on, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  • в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
  • через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  • завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Обнуление памяти ECM

  • выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  • убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение on, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  • в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  • через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
  • через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка cнесk engine не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
  • нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
  • отпускаешь педаль
Авто:
VK56DE (QX56, Armada, Titan)
953
Нет комментариев. Ваш будет первым!